Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Внесение записи о парковочном разрешении инвалида в реестр парковочных разрешений инвалидов города Казани
Подробнее об услуге
Чтобы получить услугу, нужно пройти 2 шага:
Уважаемый Пользователь!
С 1 ноября Исполнительным комитетом муниципального образования г. Казани прекращается предоставление услуги внесения записи в реестр парковочных разрешений инвалидов города Казани, в связи с чем возможность подачи заявления на Портале государственных и муниципальных услуг РТ закрыта.
Для инвалидов возможность парковки транспортных средств на соответствующих местах сохраняется без подачи заявления.
Важно!
Уважаемый Пользователь!
С 1 ноября Исполнительным комитетом муниципального образования г. Казани прекращается предоставление услуги внесения записи в реестр парковочных разрешений инвалидов города Казани, в связи с чем возможность подачи заявления на Портале государственных и муниципальных услуг РТ закрыта.
Для инвалидов возможность парковки транспортных средств на соответствующих местах сохраняется без подачи заявления.
Важно!
Описание:
1) Уведомление о внесении записи о парковочных разрешениях инвалидов в реестр города Казани парковочных разрешений инвалидов.
2) Уведомление о внесении сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида в реестре города Казани парковочных разрешений инвалидов.
3) Уведомление о внесении сведений о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида в реестре города Казани парковочных разрешений инвалидов.
4) Уведомление об отказе внесения записи о парковочном разрешении инвалида в реестр города Казани парковочных разрешений инвалидов.
5) Уведомление об отказе внесения сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида в реестре города Казани парковочных разрешений инвалидов.
6) Уведомление об отказе внесения сведений о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида в реестре города Казани парковочных разрешений инвалидов.
Расчётное время:
пять рабочих дней, включая день подачи заявления
Результат предоставления услуги:
1) Уведомление о внесении записи о парковочных разрешениях инвалидов в реестр города Казани парковочных разрешений инвалидов.
2) Уведомление о внесении сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида в реестре города Казани парковочных разрешений инвалидов.
3) Уведомление о внесении сведений о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида в реестре города Казани парковочных разрешений инвалидов.
4) Уведомление об отказе внесения записи о парковочном разрешении инвалида в реестр города Казани парковочных разрешений инвалидов.
5) Уведомление об отказе внесения сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида в реестре города Казани парковочных разрешений инвалидов.
6) Уведомление об отказе внесения сведений о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида в реестре города Казани парковочных разрешений инвалидов.
Основания для отказа:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Способы обжалования:
Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель лично, по телефону и (или) по электронной почте обращается в Комитет для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистом Комитета осуществляется консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывается помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
1. Заявителем лично, через доверенное лицо или через МФЦ подается письменный запрос по внесению в реестр города Казани парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида и представляются документы в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов,;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета передает документы в отдел делопроизводства, специалист которого осуществляет:
- прием и регистрацию запроса в специальном журнале;
- вручение заявителю копии запроса с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3. Председатель Комитета рассматривает заявление и направляет на рассмотрение курирующему заместителю.
Результат процедуры: направленное курирующему заместителю заявление.
4. Курирующий заместитель рассматривает и направляет заявление начальнику отдела.
Результат процедуры: направленное начальнику отдела учета заявление.
5. Начальник отдела учета определяет исполнителя из числа специалистов отдела учета и направляет ему заявление на исполнение.
Процедуры осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры.
1. Специалист Комитета осуществляет:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- оформление учетного дела (комплектация всех документов в отдельную папку в электронном виде);
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение прикладывается к учетному делу.
2. Курирующий заместитель Комитета подписывает уведомление или письмо об отказе и направляет специалисту Комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней.
Результат процедуры: подписанное уведомление или письмо об отказе.
1. Специалист Комитета:
- регистрирует уведомление или письмо об отказе;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи уведомления или письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры,.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
2. Специалист Комитета выдает заявителю (его представителю) уведомление или письмо об отказе.
Выдача заявителю на руки осуществляется в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
Результат процедур: выданная выписка или письмо об отказе.
Физическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя- Заявление
- Документы, удостоверяющие личность
- Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление документов
- Справка об инвалидности
- Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя) правопреемника
- Свидетельство о регистрации транспортного средства
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Законный представитель получателя государственной услуги
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя- Заявление
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление документов
- Справка об инвалидности
- Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя) правопреемника
- Свидетельство о регистрации транспортного средства
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Бланки документов
-
Запрос на предоставление услуги
Скачать
Регламент оказания услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр города Казани парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида Скачать© 2010 — 2021 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.